Мощность: 15 л.с.
Тип двигателя: Четырехтактный
Высота транца: 381 мм.
Вес: 47 кг.
Гарантия: 3 г.
Лодочный мотор Suzuki DF 15 ES обладает карбюраторной топливной системой и электрической системой старта. Мотор с хорошей разгонной динамикой, сравнительно легкий и экономичный. В сравнении с двухтактными подвесными моторами аналогичной мощности расход горючего меньше на 50%.
Мощный подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF15ES обладает карбюраторной топливной системой и электрической системой запуска. Имеет электронное зажигание, гарантирующее запуск и стабильное функционирование. Вибрация мотора сведена к минимуму благодаря специальным креплениям. Расход топлива примерно на 50% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. Ограничитель оборотов помогает избежать "перегазовки" при запуске двигателя, и не дает двигателю заглохнуть при резком торможении. Лодочные моторы Suzuki DF 15 ES выпускаются в модификациях с электрической или ручной системой запуска, а так же с дистанционным управлением.
Вы можете купить Лодочный мотор Suzuki DF 15 ES, добавив товар в корзину, или, позвонить по телефону 044 591 91 51 и оставить заявку нашим консультантам.
Если у Вас возникли вопросы относительно Лодочного мотора Suzuki DF 15 ES, Вы можете задать их нашим консультантам по телефону или через форму обратной связи.
Зажигание: | электронная P.E.I. |
Емкость картера: | 1 л. |
Выбор винтов: | 7"x 11"(дюйм) |
Подсос: | Ручной |
Емкость картера редуктора: | 200 мл |
Привод ГРМ: | Ремень |
Рекомендуемый аккумулятор (Ah): | 35 |
Производитель: | Suzuki |
Модель: | Suzuki DF 15 ES |
Мощность: | 15 л.с. |
Число цилиндров: | 2 |
Максимальное число об./мин: | 5400-6000 об/мин |
Тип двигателя: | Четырехтактный |
Рабочий объем: | 302 см3 |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 58 х 57 |
Запуск: | Электростарт |
Рекомендуемая свеча зажигания: | NGK-BKR6E |
Система выхлопа: | Через винт |
Емкость топливного бака, л.: | 12 |
Тип топливной системы: | Карбюратор |
Топливный бак: | внешний |
Длина приводного вала, мм: | 381/15"(дюйм) |
Передачи: | F-вперед - N-нейтраль - R-назад |
Система управления: | Румпель |
Высота транца мм: | 381 |
Защита трансмиссии: | Резиновый демфер |
Передаточное отношение: | 12:23 (1,92) |
Стандартный винт: | 10'(дюйм) |
Трим: | Ручной |
Вес кг.: | 47.6 |
Гарантия: | 3 Года |
Саныч – 30.04.2015
Чем проще, тем лучше. В этом моторе все просто. Запуск с пол тыка. Управление через румпель. Три скорости. А так же стабильная работа, правда потребление топлива не маленькое. Мотором в принципе доволен.
Романов – 11.02.2013
не плохой мотор. Пользуюсь третий год, езжу до самых заморозков и, слава богу, никаких проблем. Запуск такой же легкий, ход тихий, ровный. Надежный мотор, проверенный временем. Советую.