Мощность: 2.5 л.с.
Тип двигателя: Двухтактный
Высота транца: 381 мм.
Вес: 9.8 кг.
Гарантия: 1 г.
Модель 2013 года. Обновленная модель FISHER T2.5BMS!
Пользующийся большой популярностью двухтактный одноцилиндровый лодочный мотор Fisher 2.5 T2.5BMS, появился на украинском рынке уже давно, он стал одним из лидеров продаж в своем классе. Такое стало возможным по целому ряду причин, из которых самое главное - это выгодное сочетание технических показателей, надежности двигателя и доступной цены. Важным качеством также является его малый вес и компактность. При весе 9,8 кг и небольших габаритах двигатель очень легко помещается в багажник легкового автомобиля. Более того, в разобранном виде он в случае необходимости может транспортироваться и в сумке. Это преимущество позволяет перевозить модель Fisher 2.5 T2.5BM любым способом, не обязательно в машине, что очень нравится рыболовам, добирающимся до мест ловли на мотоциклах или скутерах. Малый вес и небольшая мощность позволяют применять данный мотор не только на моторных лодках ПВХ, но и на маленьких рыбацких плоскодонках и даже байдарках.
Следующим, не менее важным качеством можно назвать и высокую экономичность мотора Fisher 2.5, который в среднем расходует за час, от силы полтора всего один литр бензина. Для любителей водного отдыха и, конечно, рыболовов это сулит заметное для семейного бюджета снижение расходов на горючее.
Краткие технические характеристики.
Лодочный мотор Fisher 2.5 T2.5BMS сконструирован по двухтактной принятой схеме, обладает рабочим объемом 54 куб см, оснащается топливной карбюраторной системой, а также водяным проточным охлаждением. Данный одноцилиндровый мотор развивает около 5000 оборотов в минуту, что способствует оптимальному развитию мощности в 2,5 лошадиных силы. Запуск мотора осуществляется вручную. Рулем управления служит традиционный румпель. Внутренний топливный бак вмещает в себя 1,1 литра бензина. Рекомендуемое вид топлива для мотора — бензин АИ-95.
Конструктивные параметры мотора Fisher 2.5 T2.5BMS.
В последнее время товары и техника, которые были произведены в КНР встали по качеству на один уровень с ведущими производителями, обладателей собственных брендов и торговых марок. Лодочный мотор Fisher 2.5 T2.5BMS – не исключение. Многие комплектующие выпускаются в Тайване, а также и в самом континентальном Китае. Они обладают отличные характеристики и качества. Особенностью этих моторов является их эффективная защита против воздействия воды и коррозии, так как большая часть двигателя состоит из алюминиевых сплавов и нержавеющей стали. Для рыболовов эти защитные качества очень важны, поскольку лодка и мотор летом находятся в воде практически постоянно. В лодочных моторах Fisher 2.5 T2.5BMS имеются возможности для регулировки и поворота двигателя под разными углами, подруливания, и прочих действий.
Особенности эксплуатации лодочного мотора Fisher 2.5 T2.5BMS.
Как и у любого новшества, у двигателя Fisher 2.5 T2.5BMS тоже есть свои отличительные детали, которые уже были замечены опытными владельцами маломерных судов. Учитывая их, вполне возможно продлить срок полезной эксплуатации мотора без поломок и ремонтов. В чем же состоят эти тонкости? Прежде всего это касается обкатки двигателя. Топливо следует готовить с несколько завышенным количеством масла, чем предлагается в инструкции. Но процесс обкатки следует выдерживать точно по инструкции. Несмотря на высокую надежность двигателя, всегда следует иметь в запасе свечу зажигания, поскольку маломерное судно находится на воде, причем, не всегда спокойной. Смазка проводится с применением трансмиссионного масла марки SAE W80/90. Для продления срока службы двигателя его следует регулярно чистить и внимательно осматривать все узлы через каждые 50 часов его работы.
Вы можете купить Лодочный мотор Fisher 2.5 (T2.5BMS) добавив товар в корзину, или позвонить по телефону 044 591 91 51 и оставить заявку нашим консультантам.
Если у Вас возникли вопросы касательно Лодочного мотора Fisher 2.5 (T2.5BMS) Вы можете задать их нашим консультантам по телефону или через форму обратной связи
Зажигание: | C.D.I |
Система смазки: | 1/50 |
Трансмиссионное масло: | SAE W80/90,40 CC |
Производитель: | Fisher |
Модель: | Fisher T2.5BMS |
Число цилиндров: | 1 |
Максимальное число об./мин: | 5000 |
Тип двигателя: | Двухтактный |
Рабочий объем: | 54 cм3 |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 44 мм x 38 мм |
Запуск: | Ручной |
Топливный бак: | 1.1 л. |
Система управления: | Румпель |
Высота транца мм: | 381 |
Передаточное отношение: | 2.08 |
Стандартный винт: | 3-7 1/4 "× 6" |
Трим: | Ручной |
Вес кг.: | 9.8 |
Гарантия: | 1 Год |
RekaMotors.ua – 01.08.2017
Уважаемый Дмитрий! Причин может быть много, как простых, так и требующих вмешательства сервисного центра. Для более детальной консультации, свяжитесь с нами. Мы попробуем решить данную проблему.
Дмитрий – 01.08.2017
У меня вопрос. Через пол часа работв глохнет пока неостынет,потом снова заводится лодка яхта 6.5 м
Анатолий – 25.09.2014
На мотор жалоб нет.Лодку Интекс из пвх 3 метровую тянет классно.Одно плохо на холостых не стоит на месте,завёл и поехала.Может не отрегулирован холостой ход.Или так инадо.
Андрюха – 18.04.2014
Нормальный мотор с простым и понятным управлением. Движок может поворачиваться на 360 градусов.
Юрий – 19.02.2014
Мотор супер, хоть и 2,5, даже прогресс тягает. Советую брать всем,кто не бороздит просторы в полете. А в общем отличный мотор, претензий нет.
Консультант – 16.05.2013
Здравствуйте Максим, винт изготовлен из пластика.
Макс – 16.05.2013
А из какого материала сделан винт?
Николай – 24.04.2013
Накатал на обкаточной смеси 4 часа. Пока впечатления приятные:запуск-норма,скорость с лодкой 270-10 км/ч.
Иван – 19.02.2013
Откатался на этом моторе два сезона. Доволен его работой. Легкий и компактный, а лодку тянет нормально, лодка скользит по воде, нет никаких рывков. Классный и не дорогой .
Консультант – 08.02.2013
Виталий в комплект к мотору входит: свечной ключ, отвертка, шестигранник, шпонка и шплинт.
виталий – 08.02.2013
подскажите что идет в комплекте из запчастей
Алексей – 02.02.2013
Нормальный мотор. Отработал все лето и осень, почти каждый выходной рыбалка. Поломок никаких не было. Сейчас жду прихода весны, что бы начать сезон.
Консультант – 17.01.2013
Александр, управление находится на корпусе мотора.
Саша – 17.01.2013
А у него газ на ручке или на корпусе?
Денис – 08.01.2013
Хоть и много слышал негативного про этот мотор, но я уже на нем второй сезон откатал и не каких проблем. Так что у меня про этот мотор сложился только хорошее мнение.
Консультант – 15.11.2012
Здравствуйте Эдгар, конечно обрыв возможен из-за изношенности, например. Но в нашей практике такого еще не было. Но на такой случай у Вас в комплекте с мотором идет запасной тросик для завода. Для того чтобы его поменять нужно снять капот, после открутить 4 болтика и намотать запасной трос и завести.
Эдгар – 15.11.2012
А что делать если порвется веревка которой нужно дергать чтобы завести мотор, такое вообще может быть?
Консультант – 06.11.2012
Александр, спасибо Вам за вопрос. На нынешнее время нужно регистрировать любое плав средство даже если у Вас электромотор.
Александр – 06.11.2012
Скажите а реггестрировать мотор нужно.
Валерыч – 06.11.2012
отходил больше 200 часов на лодке 250 см. перебрал моторчик - внутри следов износа нет, как новый. это не касается покраски (послазила краска на ноге) и капота (отклеилась наклейка и пооткручивалась половина винтов). несмотря на это всё мотор пашет, как часы.
изначально текла прокладка в карбюраторе, выкинул ей, посадил на герметик, отрегулировал. расход при троллинге 1 бак (литр) на 4 часа. сейчас таскает трехметровую лодку, разницы не вижу. ИМХО для рукастого человека идеальный вариант. следующий будет пятнашка, чтоб на глиссер смело выходить. промежуточные варианты без толку.