Стандарт: TC-W3
Обьем: 4л
Стандарт: SAE 10w40
Состав: Полусинтетическое
Обьем: 5л
Стандарт: TC-W3
Обьем: 10л
Стандарт: 10W-30
Обьем: 5л
Обьем: 10 л
Стандарт: SAE 10w30
Состав: Полусинтетическое
Обьем: 1л
Стандарт: SAE 10w40
Состав: Полусинтетическое
Обьем: 1л
Стандарт: SAE 10w40
Состав: Полусинтетическое
Обьем: 2л
Стандарт: SAE 10w30
Состав: Полусинтетическое
Обьем: 5л
Провести классификацию подвесных лодочных моторов достаточно просто, так как на данный момент существуют только двухтактные или четырехтактные моторы для надувных лодок. Основное различие между ними – разновидность системы подачи масла. Так, например, в «двухтактнниках» масло растворяется прямо в бензине, после чего вместе с ним и сгорает, а в «четырехтактнниках» оно подается уже в картер. Однако на сегодняшний день существуют и двухтактные лодочные моторы с подобным видом системы. Тем не менее, даже в этом случае масло в конечном итоге все равно сгорит вместе с топливом.
Представленные выше различия – обуславливают четкие границы между маслами для двухтактных и маслами для четырехтактных моторов для надувных лодок. Масло для двухтактных лодочных двигателей в процессе изготовления создается таким образом, чтобы сгорая, не оставлять в камере слоя сажи. Масло для четырехтактных лодочных двигателей имеет уже иные задачи, и должно обладать высоким уровнем смазочных свойств, обеспечивающих работу мотора в течение длительной эксплуатации. Отсюда напрашивается вывод: для каждого двигателя необходимо свое масло для лодочного мотора, в противном случае он быстро выйдет из строя.
Если Вы, не смотря на запреты, все же решите использовать масло для четырехтактных лодочных моторов на «двухтактннике» - это чревато оседанием «жирного» слоя сажи не только на поршне, но и на стенках бака. Далее, за сравнительно короткий промежуток времени, сажа преобразуется в порошок, обладающий абразивными свойствами, что в конечном итоге, приведет к тому, что стенки камеры сгорания и другие детали просто сотрутся им. Кроме этого, канавки поршневых колец, будучи забитыми слоем сажи, потеряют подвижность, от чего мощность двигателя стремительно упадет.
Стоит отметить, что сажа негативно влияет на пропускную способность выхлопного окна, правильную работу цилиндров, выводит из строя свечи. Используя на своем двигателе не специальное масло для двухтактных лодочных моторов, Вы рискуете неожиданно остановиться прямо посреди озера, например, вследствие замыкания электродов, расположенных на свечах зажигания.
На основании вышеизложенного, специалисты Интернет – магазина «Reka Motors» настоятельно не рекомендуют эксплуатировать Ваш мотор с неправильно подобранным маслом. В случае крайней необходимости двухтактные лодочные моторы можно использовать с индустриальным или же авиа маслом, при соблюдении строгих пропорций – 1:25 и 1:33. Прежде чем купить масло для лодочного мотора, на нашем сайте для Вас предусмотрена бесплатная консультация специалиста. Её можно принять, перезвонив на номер стационарного телефона (044) 591-91-51 или же на мобильные номера (МТС, Киев Стар): (099) 538-51-51 и (097) 185-51-51.