Троллинговые моторы.
С появлением этих лодочных моторов, появилась новая ветвь рыбалки – троллинг. С помощью электрического мотора вы можете практически бесшумно добраться до места ловли или же двигаться вдоль берега и зарослей. Выпускаются электромоторы в разных конфигурациях с возможностью установки как на транец лодки, так и на нос лодки.
Как же выбрать?
Выбор очень большой, и не только в деньгах, а и в том какой тип установки, какая мощность, какое управление мотором. Управление бывает румпельное и ножное. На наших просторах более распространены моторы с транцевым креплением на лодке, поскольку это дешевле и практичней. Хотя электромоторы с носовым крепление более удобны для управление, поскольку толкать лодку тяжелее, чем тянуть ее за нос.
Тяга.
Лодочные электромоторы не делятся как обычные бензиновые по мощности в л. с., а классифицируют их по развиваемой тяги. Тяга – это не мощность электродвигателя, а его эффективность работы. Тяга зависит от формы винта, его размеров, шага, а так же скорости вращения гребного винта. Электромотор рассчитывается на то, чтобы развивать максимальное ускорение сразу после старта.
Уход за электромотором.
Поскольку это электрический двигатель, то хранить его нужно в чистом и сухом месте. После каждого использования мотора, нужно его высушить, почистить от остатков водорослей и тд. Если же у Вас мотор предназначенный для использования в соленой воде, то нужно регулярно осматривать анод и менять его при необходимости.