Мощность: 5 л.с.
Тип двигателя: Двухтактный
Высота транца: 381 мм.
Вес: 20 кг.
Гарантия: 2 г.
Лодочный мотор Tohatsu M5BDS – это прекрасный выбор для любителей активного отдыха.Одноцилиндровый двигатель мощностью 5 лошадиных сил сделает ваш отдых комфортным. Этот мотор Тохатсу изготовлен с использованием всех современных японских технологий, Вы сами можете убедиться в его практичности и надежности. Благодаря использованию высококачественных материалов, двигатель отличается большой мощностью и вместе с тем тихой работой. Жидкостная система охлаждения позволяет избежать перегрева двигателя, тем самым увеличивая его срок службы. Ручное управление двигателем очень простое, благодаря особенностям конструкции, лодочный мотор Tohatsu M5BDS может разворачиваться на 360 гр. (управление ручное), обеспечивая высокую маневренность плавсредства. Удлиненная нога 508 мм., позволяет установить двигатель на лодки с высокой кормой.
Вы можете купить Лодочный мотор Tohatsu M5BDS, добавив товар в корзину, или, позвонить по телефону 044 591 91 51 и оставить заявку нашим консультантам.
Если у Вас возникли вопросы относительно Лодочного мотора Tohatsu M5BDS, Вы можете задать их нашим консультантам по телефону или через форму обратной связи.
Система смазки: | смесь бензина с маслом |
Соотношение топливо\масло: | 50:1 |
Трансмиссионное масло: | TCW-3 |
Шаг гребного винта: | 7"-9"(дюйм) |
Производитель: | Tohatsu |
Модель: | Tohatsu M5BDS |
Мощность: | 5 л.с. |
Число цилиндров: | 1 |
Максимальное число об./мин: | 4500-5500 об/мин |
Тип двигателя: | Двухтактный |
Рабочий объем: | 10 |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 55 х 43 |
Запуск: | Ручной |
Охлаждение: | Водяное |
Емкость топливного бака, л.: | встроеный 2,5 л., внешний 12 л. |
Тип топливной системы: | Карбюратор |
Требования для топлива: | неэтилированный 95 |
Длина приводного вала, мм: | 381/15"(дюйм) |
Передачи: | F-вперед - N-нейтраль - R-назад |
Система управления: | Румпель |
Высота транца мм: | 381 |
Передаточное отношение: | 13:28 |
Трим: | Ручной |
Вес кг.: | 20 |
Гарантия: | 3 Года |
Егор – 02.02.2013
Откатался сезон на Ерше с этим мотором. Нормальный, нечем не хуже других. Пока все без проблем.