Мощность: 2.5 л.с.
Тип двигателя: Четырехтактный
Высота транца: 381 мм.
Вес: 13 кг.
Гарантия: 3 г.
Лодочный мотор Suzuki DF2.5S, как показывает практика обладает массой преимуществ. По многочисленным отзывам потребителей, предоставленных на большинстве форумом, подвесник Suzuki DF2.5S это самый лёгкий и маленький четырёхтактный двигатель, построенный когда-либо. Его вес составляет не более 13 кг при довольно хорошей мощности, что уже красноречиво говорит о компактности и мобильности этого устройства. Если произвести сравнение данного мотора со старой моделью, мотором Suzuki DT2.2, то DF 2.5 S уже четырёхтактный мотор, но его всё-таки хоть незначительно, но выше.
Опираясь на данные технических характеристик это устройства, можно сделать вывод, что эта модель мотора довольно хороша и надёжна. Объём бака для бензина составляет примерно 1 литр, чего вполне хватает больше чем на час движения на полном ходу. Что касается внешнего вида, то по мнению многих экспертов, тут даже придраться не к чему. Вся работа выполнена очень лаконично. Даже смотреть на мотор доставляет удовольствие. Скорость здесь регулируется при помощи специальной поворотной рукояти, расположенной на румпеле, что очень удобно. По крайней мере этот вариант оказывается комфортнее, чем вариант с рычажком на капоте двигателя, как это бывает у большинства небольших по свои размерам моторов.
Как предствитель самых настоящих четырёхтактных лодочных моторов - эта машинка нисколько не отстаёт от своих аналогов, даже несколько обгоняет их. Ведь не каждый мотор при таких малых весовых характеристиках может похвастаться столь оптимальной мощностью. Если говорить максимально точно, то при весе в 13 кг мотор имеет мощность 1.8 (при 5500 об/мин)кВт / 2.5 л.с., что на практике очень даже не плохо. При всём при этом, стоит обратить внимание на некоторые отличия в самой системе запуска. В отличие от своих предшественников, мотор Suzuki DF2.5S обладает наиболее облегчённой системой запуска. Также без внимания не следует оставлять и систему зажигания. Обновлённая система бесконтактного электронного зажигания, обеспечивающая точную синхронизацию зажигания, также в большей мере упрощает внутреннюю механику мотора.
Затрагивая вопрос о самом функционировании машины в процессе движения, то в первую очередь стоит обратить своё внимание на управление. Двигатель оборудован рычагом управления с поворотным захватом, значительно облегчающим управления в самых различных сидячих положениях. Ну и, конечно же, само рулевое управление с полным поворотом ровно на триста шестьдесят градусов, что для пользователя является неоспоримым преимуществом в маневрировании, особенно в узких проёмах. Сам по себе подвесник работает довольно покладисто. Работа мягкая и тихая. Также, в двигателе при работе активно функционирует водяное охлаждение, что по большей части придаёт двигателю ещё больше надёжности. Помимо всего вышеперечисленного, список достоинств дополняет удобно расположенная ручка управления, а также индикатор уровня масла, который находится левой стороне мотора.
При траспортировке/переноске он довольно удобен и практичен, благодаря его же удобной ручке-переноске. находится она на задней стенке копота двигателя, что довольно удобно. Мощности двигателя будет достаточно даже для небольших судов и лодок. Расчитывать на какие-то более крупные перевозки с этим мотором не следует. В моторахподобного класса мы привыкли наблюдать задний ход посредством задействия разворота мотора на сто восемьдесят градусов. В модели Suzuki DF 2.5 S всё гораздо проще - достаточно просто отключить вращение винта, т.е. переключить на "нейтрал", повернуть мотор на сто восемьдесят, перекинуть румпель на себя и, собственно, включить передний ход (именно передний). В данном случае передний ход становится задним. Кому-то это покажется неудобным, кому-то напротив. Если подвести итого, то можно сказать, что безусловно на первое место выдвигается малыйй вес устройства, компактность, мобильность и лёгкость в применении. Одним словом - Вы можете смело рассматривать данную модель как один из вариантов для будущей покупки. Возможно, именно эта модель лодочного мотора оптимально подойдёт именно Вам!
Вы можете купить Лодочный мотор Suzuki DF 2.5 S добавив товар в корзину, или позвонить по телефону 044 591 91 51 и оставить заявку нашим консультантам.
Если у Вас возникли вопросы касательно Лодочного мотора Suzuki DF 2.5 S Вы можете задать их нашим консультантам по телефону или через форму обратной связи
Зажигание: | P.E.I |
Емкость картера: | 0,3 л. |
Подсос: | Ручной |
Емкость картера редуктора: | 100 мм. |
Привод ГРМ: | Шестерни |
Производитель: | Suzuki |
Модель: | Suzuki DF 2.5 S |
Мощность: | 2,5 л.с. |
Число цилиндров: | 1 |
Максимальное число об./мин: | 5250-5750 |
Тип двигателя: | Четырехтактный |
Рабочий объем: | 68 см3. |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 48x38 |
Запуск: | Ручной |
Рекомендуемая свеча зажигания: | NGK-CR6HSA |
Генератор: | Нет |
Система выхлопа: | Над винтом |
Тип топливной системы: | Карбюратор |
Топливный бак: | 1,0 л. |
Передачи: | F-вперед - N-нейтраль |
Система управления: | Румпель |
Высота транца мм: | 381 |
Защита трансмиссии: | Шпонка |
Передаточное отношение: | 2,15:1 |
Трим: | Ручной |
Вес кг.: | 13 |
Гарантия: | 3 Года |
сергей – 30.04.2015
Попал на акцию в рекамоторс, выхватил, другого слова нет. После китайца Хидея- это космос! Катался у себя ставке пробовал днями - супер! Тихий и тянет дюралевого язя хорошо!
Владимир – 21.01.2014
Это не Китай! С 2011г. производство моторов до 20л.с. включительно переведенно на новый завод SUZUKI в Тайланд!
Виктор – 12.03.2013
А подскажите это японец? Потому что мне говорили что их тоже начал делать Китай!!!!
Савелий – 19.02.2013
Отличный мотор. Хожу на нем на рыбалку уже третий сезон. Простой и надежный, работает, как в первый день. Запуск ручной, но буквально с первого раза заводится, не надо его дергать бог знает сколько раз. Работает тихо. В этом моторе меня все устраивает.
Mesha – 05.02.2013
Пока наблюдаю только плюсы. 1. Малый вес. 2. Легкий запуск. 3.
Четырехтактный двигатель.4. Рукоятка регулировки скорости расположена на румпеле – очень удобно.
Саша – 11.01.2013
Я вот тоже купил такой моторчик, но мне видно с ним не повезло, то ли заводской брак то ли еще что то. после первого запуска уже не запускался... отвез на сервис, вроде сделали, а потом все таже проблема... в итоге еще раз чинили, пока вроде работает, но осадок остался не приятный. Видно такой я везучий раз попался такой моторчик, а все рекомендовали именно его брать. да и у соседа по даче такой и никаких проблем.
Жека – 09.08.2012
Купил по акции, цена классная, да и мотор тем более за такие деньги супер. suzuki и в африке сузуки.
Чувак – 30.07.2012
После обкатки и сервиса сам перерегулировал карбюратор, итог - около 8 часов на малом ходу (практически не выключая) тролинга на 1 литре!
Саша – 26.07.2012
Согласен с предыдущими комментариями, тоже недавно купил моторчик, расход маленький, тихо работает, заводится хорошо. Хороший мотор, рекомендую.
Евгений – 25.07.2012
Купил моторчик 18.07, накатал уже почти 10 часов, заводится всегда с первого раза, бака хватает на 3-4 часа тролинга, тихий, для небольших озер и речек то что надо. Очень доволен, советую! Долго выбирал между Парсуном и Сузуки и хорошо что все таки остановился на этом.
Николай – 13.07.2012
Купил по акции, цена бомба за такой мотор, даже нет смысла искать замену. Пока катался 2 раза, завелся хорошо, больше пока ничего сказать не могу, накатаю больше, расскажу :)
Антон – 20.06.2012
Мотор подошел отлично под лодку 30 кг + 2 чел 140 итого 170 - 200 кг ход отличный даже против течения на Северском Донце. Остался доволен.
Артём – 02.01.2012
СУПЕР!!! МОТОР ПРОСТО КЛАСС!!! СОВЕТУЮ БРАТЬ ДЛЯ РЫБАЛКИ!!!