Мощность: 20 л.с.
Тип двигателя: Четырехтактный
Высота транца: 433 мм.
Вес: 57 кг.
Гарантия: 3 г.
Лодочный мотор Honda BF 20 SRTU является единственным мотором в своем классе, который оснащается электрическим наклоном мотора как опцией - это идеальное приспособления для подьема двигателя, и так же движения по мелководью. Так же мотор оснащен системой конроля за давлением масла, температурой системы охлаждения и оборотами двигателя. В этом моторе Honda использует свою провереную систему зажигания PGM-IG с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости.
Лодочный двигатель Honda BF 20 SRTU имеет такие особенности:
- Цифровое зажигание обеспечивает максимальную мощность
- Как опция доступен более производительный винт
- Ручной или электронный стартер с автоматической воздушной заслонкой и индукционной катушкой
- Рычаг переключения передач расположен на передней стороне кожуха, что обеспечивает легкость управления
- Система "качающийся маятник" для устранения вибраций
- Сигнализация перегрева / превышения допустимых оборотов / падения давления масла
- Индикатор давления масла
Вы можете купить Лодочный мотор Honda BF 20 SRTU добавив товар в корзину, или позвонить по телефону 044 591 91 51 и оставить заявку нашим консультантам.
Если у Вас возникли вопросы касательно Лодочного мотора Honda BF 20 SRTU Вы можете задать их нашим консультантам по телефону или через форму обратной связи
Зажигание: | Електронная PGM – IG |
Размеры ДхШхВ: | 650х350х1110 |
Производитель: | Honda |
Модель: | Honda BF 20 SRTU |
Мощность: | 20 |
Число цилиндров: | 2 |
Максимальное число об./мин: | 5000...6000 |
Тип двигателя: | Четырехтактный |
Рабочий объем: | 350 |
Запуск: | Электростарт |
Генератор: | электрический |
Охлаждение: | Водяное |
Система выхлопа: | Подводная |
Емкость топливного бака, л.: | 12,5 |
Требования для топлива: | 95 |
Система управления: | Дистанционная |
Стандартный винт: | 9-1/4Х10 |
Трим: | Гидравлический |
Вес кг.: | 57 |
Гарантия: | 3 Года |
Шурик – 30.04.2015
Когда выбирал мотор, многие советовали взять Мерка, не рискнул и взял привычную Хонду. Меняю уже третий мотор на своем Крыме. Первый был слабым или лодка для него большой была, второй украли. Как говорят – Бог любит троицу, вот и взял Хонду. Характеристики те же, что и у предыдущих, только гораздо мощнее мотор. Гидроподъем очень удобная опция, не вставая с капитанского места делаю все операции, включая поъем мотоора из воды!!! Не зря ждал мотор месяц с лишним!
Андрей – 08.02.2013
Хонда – это мотор с кучей наворотов и систем защиты, которые обеспечивают безопасную и удобную эксплуатацию этого мотора. Откатался сезон, всем доволен. Советую.