Мощность: 20 л.с.
Тип двигателя: Четырехтактный
Высота транца: 433 мм.
Вес: 46.5 кг.
Гарантия: 3 г.
Лодочный мотор Honda BF 20 SHSU является единственным мотором в своем классе, который оснащается электрическим наклоном мотора как опцией - это идеальное приспособления для подьема двигателя, и так же движения по мелководью. Так же мотор оснащен системой конроля за давлением масла, температурой системы охлаждения и оборотами двигателя. В этом моторе Honda использует свою провереную систему зажигания PGM-IG с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости.
Лодочный двигатель Honda BF 20 SHSU имеет такие особенности:
- Цифровое зажигание обеспечивает максимальную мощность
- Как опция доступен более производительный винт
- Ручной или электронный стартер с автоматической воздушной заслонкой и индукционной катушкой
- Рычаг переключения передач расположен на передней стороне кожуха, что обеспечивает легкость управления
- Система "качающийся маятник" для устранения вибраций
- Сигнализация перегрева / превышения допустимых оборотов / падения давления масла
- Индикатор давления масла
Вы можете купить Лодочный мотор Honda BF 20 SHSU добавив товар в корзину, или позвонить по телефону 044 591 91 51 и оставить заявку нашим консультантам.
Если у Вас возникли вопросы касательно Лодочного мотора Honda BF 20 SHSU Вы можете задать их нашим консультантам по телефону или через форму обратной связи
Зажигание: | Електронная PGM – IG |
Размеры ДхШхВ: | 610х345х1110 |
Производитель: | Honda |
Модель: | Honda BF 20 SHSU |
Мощность: | 20 |
Число цилиндров: | 2 |
Максимальное число об./мин: | 5000...6000 |
Тип двигателя: | Четырехтактный |
Рабочий объем: | 350 |
Запуск: | Электростарт |
Генератор: | электрический |
Охлаждение: | Водяное |
Система выхлопа: | Подводная |
Емкость топливного бака, л.: | 12.5 |
Требования для топлива: | 95 |
Система управления: | Румпель или дистанционно |
Высота транца мм: | 433 |
Стандартный винт: | 9-1/4Х10 |
Вес кг.: | 49 |
Гарантия: | 3 Года |
Заяц – 20.02.2013
Откатался на Хонде два сезона. Отличается тихой работой, плавным ходом лодки, легким электростартом. Простой и понятный в управлении, после того, как напрактиковался ))
Илья – 08.02.2013
Спасибо «менеджеру «Рекамоторс» за помощь при выборе модели мотора. Сам бы я очень долго выбирал, ассортимент – то широчайший. Попробуй подбери не очень дорогой, но очень надежный, не слишком хорошо разбираясь в таких вещах. Прислушался к совету и теперь наслаждаюсь катанием на лодке. Мотор работает тихо, вибрации не слышно. Предусмотрена сигнализация перегрева, индикатор давления масла. Отличнейший мотор. СПАСИБО.
сергей – 20.01.2013
Святослав,подскажите плз,какой расход топлива у этого мотора?
У меня свой интерес. Строю лодку из бакфанеры по проекту лодки окунь,но с увеличенной длиной до 480 см и чуть более заострил носовые обводы. Все остальное,оставил на прежнем уровне. Цель:Путешествие на Обь и Енисей и далее до реки Лена.Ежегодно-с выездом из Украины и далее смотреть природу родной страны СССР!!Пенсионер.На трейлере. нужен долговечный мотор. Наиболее оптимальный-это вот ИМЕННО этот. Так как мощность использоваться будет на семь восьмых,а загрузка лодки-два человека,мотор и топливо до 80 литров,плюс запасной на 5 лошадок (аварийный). Снабжение около 120 кг. Вобщем то,все серьезно. Потому то так беспокоит расход топлива. Скорость около 14 узлов.Плюс-минус полтора.
Режим движения переходный. Потому то еще раз вопрос знатокам-каков расход топлива?
Святослав – 31.07.2012
Вот наконец то купил это чудесный мотор, тем более еще взял в новом цвете, сначала смотрел на него и как то не очень привычно было, а сейчас очень даже ничего.