Новые лодочные моторы Honda BF40 / BF50 (обьём 808 куб.см) и BF80 / BF100 (с четырьмя цилиндрами, обьемом 1496 куб.см) характеризуются хорошо известными качествами, гарантированными технологией ускоренного крутящего момента (BLAST) для улучшения времени строгания топлива и знаменитый V-Tec, но последнее доступно только на BF100.
Добавьте к этому: улучшенную производительность, упрощенное обслуживание, дальнейшее улучшение качества дизайна и еще более привлекательный дизайн с тонкими горизонтальными линиями. Среди деталей, улучшающих упрощение и ускорение техобслуживания, эргономика механизма открытия капота, включенная в стандартное оборудование. С точки зрения надежности устойчивость к коррозии теперь выше, и замена анода происходит быстрее и проще, поскольку больше не нужно разбирать крышку охлаждающего контура. Все болты более устойчивы к коррозии благодаря новой запатентованной обработке поверхности HiM (Honda High Corrosion Resistance for Marine). Наконец, включение функции троллинга для точной настройки скорости на холостом ходу очень просто с удобной кнопкой вверх и вниз, как для приборной панели, так и для румпеля.
И последнее, но не менее важное: новые Honda BF40 / BF50 и BF80 / BF100 соответствуют протоколу связи NMEA 2000 между двигателем и датчиками, поэтому для облегчения установки, подключения и визуализации рабочей информации.