Лодочные моторы бу

Итак, Вы приняли решение купить лодочный мотор б у. С одной стороны это, конечно же, выгодное мероприятие, так как двигатели бывшие в употреблении стоят на порядок дешевле новых «с иголочки» моделей, недавно покинувших заводские стены. Однако, прежде чем ответить на любое объявление в стиле «продам лодочный мотор б у» стоит на некоторое время остановиться и, до конца прояснить для себя некоторые достаточно важные моменты. Первый момент, - продажа лодочных моторов б у, как не крути, по большому счёту – это своеобразная лотерея. Возможно, Вам сильно повезёт и удастся приобрести не новый, но достаточно серьёзный двигатель с минимальной выработкой, имеющий в запасе большой рабочий ресурс. К тому же, он даже может выглядеть не респектабельно – однако прослужит Вам ещё долгое время. А можно, например, нарваться на красивую по внешнему виду «кучу металлолома» под названием - лодочный мотор б. у., после чего долгое время оплакивать, выброшенные на ветер, кровные заработанные денежки. Второй момент, прежде чем принять уже окончательное решение - куплю лодочный мотор б у, не смотря на вышеуказанные риски, стоит правильно оценить свои реальные возможности. В число которых входят: Ваша ремонтная база (арсенал необходимых инструментов), Ваш уровень технических знаний, Ваша готовность дополнительно потрудиться над двигателем, и естественно, дополнительно вложить в него некоторые материальные средства (затрат будет не много, но минимальный вклад сделать придётся).  

Довольно часто, лодочные моторы б у в Украине могут быть просто  украденными. Некоторые недобросовестные продавцы – этого даже и не скрывают, успокаивая нас тем, что модель была угнана в далеких зарубежных странах. Покупать такой товар будет не только некрасиво, по отношению к пострадавшим (на чужом горе счастья не построишь), но и опасно для себя – с юридической точки зрения. Поэтому приобретать лодочный мотор бу следует, прежде всего, в присутствии опытного механика или воспользовавшись услугами соответствующего сервиса. При таких способах диагностики все возможные неприятности будут сведены к нулю. Следующее предостережение - красивый по своему виду мотор лодочный б у – может принадлежать и к разряду – «топляков». И как бы Вас продавцы не уверяли, что ничего страшного с ним не происходило, однако практически каждая современная модель напичкана дорогостоящей электроникой (к примеру, блок управления зажиганием на двухтактный двигатель Yamaha 15 FMHS, стоит до 2500 грн.), которая воду терпеть не может. И если сразу ничего не перегорело, то подкисание контактов по любому произошло и очень скоро проявит себя. Далее, остатки влаги, внутри блока цилиндров очень быстро спровоцируют появление ржавчины и нежелательные провороты подшипников коленвала. Как назло, происходит это не сразу, а после первого зимнего сохранения. Доказательств не будет, результат - уже Ваше личное объявление в какой-нибудь информационной газете – «продам лодочные моторы б.у. на запасные части», так как ремонт такого рода поломок себя не оправдает.  

На что, ещё следует обратить пристальное внимание, осматривая для дальнейшей покупки подвесные лодочные моторы б у?

1. Наличие смолистых отложений в топливной системе. В том случае, если на время, отведенное для стоянки, карбюратор останется влажным – топливо, которое осталось в поплавковой камере быстро расслоится, при этом, дополнительно, произойдёт образование толстого смолистого осадка, что непременно приводит к нежелательному засорению жиклеров, затрудняя в будущем процесс запуска двигателя. Лодочные моторы б у с подобными проблемами не безнадежные. Для того чтобы, избежать неприятных последствий в будущем – нужно основательно разобрать двигатель и аккуратно вытереть насухо все детали топливной системы. Для того чтобы качественно очистить жиклеры, рекомендуется использование специальных жидкостей, однако в случае необходимости можно обойтись и простым растворителем смолы, поочередно опуская в него детали на продолжительное время.

2. Обратите пристальное внимание на цвет головок цилиндра. Коричневый окрас – верное доказательство того, что лодочные моторы бу, однажды сильно перегревались. В таком случае, лучшим вариантом будет полная разборка двигателя на предмет детального обследования поршней, цилиндров и поршневых колец. Далее, необходимо в обязательном порядке проверить компрессию мотора на предмет оптимального развития давления, развиваемого поршнями в цилиндрах (различие давления в цилиндрах более чем на 0,4 кг/см2, в дальнейшем может привести к серьёзным поломкам).

3. Наличие кристалликов соли, скопившихся возле выхлопного отверстия – верное свидетельство того, что они присутствуют и в самой выхлопной системе. Обычно это приводит к закупорке водостоков с дальнейшим выводом из строя термостата, а так же мешает нормальному вращению деталей системы охлаждения, результатом чего будут перегревы агрегата.

4. Б у лодочные моторы, выставленные на продажу в таких странах как Украина, Россия, Белоруссия могут отличаться излишней смазкой на большинстве узлов и отдельных деталях, что служит верным доказательством того, что двигатель давно не проходил квалифицированного технического обслуживания в сервисном центре, а, скорее всего, смазывался по проверенному славянскому принципу тележных колес «чем больше дегтя нанести – тем дальше уедет колесо». Можно быть уверенным на все 100 процентов, что бывший владелец свой мотор очень любил, однако пользоваться им как надо всё же не умел.

5. Внимательно рассмотрите лодочные моторы б у на предмет износа резиновых прокладок. Не стоит недооценивать важную роль этих маленьких деталей. Деформация  прокладок негативно влияет на ходовые качества судна, оснащенного двигателем, который будет скверно запускаться и неожиданно глохнуть.

6. Проверьте состояние редуктора и винта, нет ли на них следов повреждений, вызванными ударами о скалистое дно или другие подводные  препятствия. Возьмите себе на заметку, что любой мотор, который хотя бы один раз в процессе эксплуатации подвергался разрушающему механическому воздействию, уже имеет повреждения прокладок, опор вала или зубчатых шестерен.

Для подстраховки, прежде чем в телефонном режиме ответить на объявление «продам лодочные моторы б у» и назначить встречу с продавцом, составьте для себя предварительный список вопросов, к числу которых можно отнести:

- год выпуска лодочного мотора;

- количество отработанных моточасов;

- каким образом происходил процесс обкатки двигателя;

- каковы были основные условия эксплуатации;

- есть ли в наличии, записи, свидетельствующие о регулярном сервисном обслуживании лодочного мотора;

- постарайтесь навести справки о владельце, через знакомых, например;

- узнайте, в порядке ли вся документация;

- истёк или нет срок действия гарантийного талона. 

Не поленитесь, как следует разузнать общую картину на рынке этого вида техники, например, по запросу в Интернете «продажа б у лодочных моторов». На специализированных форумах внимательно прочитайте отзывы владельцев о двигателях различных марок, которые могут быть не только положительными, но и отрицательными. Сравните состояние цен в том регионе, где Вы сейчас проживаете «лодочные моторы б у киев», если Вы житель столицы Украины, если Вы, к примеру, уроженец Одессы - соответственно «лодочные моторы б у Одесса». Ну и, наконец, в целом по стране «лодочные моторы б у Украина». Ни в коем случае не гонитесь за дешевыми вариантами – помните, что скупой всегда платит дважды. Держась золотой середины, лучше обращать внимание на дорогие лодочные моторы б у, купить которые будет более надёжным делом. Покупка подержанного двигателя – мероприятие серьезное, поэтому и относиться к нему стоит с полной ответственностью. А самый лучший рецепт от бессонных ночей, в сопровождении неприятных мыслей «а может меня всё-таки обманули…» иметь дела с официальными дилерами - представителями брендовых производителей, выдающих железные гарантии на свои изделия.

Мы на карте
Контакты
г. Киев ул. Садовая 20\2 (Стеценко)
+38 (044) 591 91 51
+38 (097) 185 51 51
+38 (099) 538 51 51
rekamotors.ua
*только звонки
О Магазине
Мы приветствуем Вас в профессиональном украинском интернет - магазине водномоторной техники РекаМоторс.
Прием заказов по телефону:
Пн-Пт: 9:00-21:00
Сб-Вс: 9:00-19:00
Выдача заказов в офисе:
Пн-Пт: 11:00-19:00
Перед посещением офиса обязательно согласуйте с менеджером.