Последние Статьи
1. Заливайте топливо в бак заранее, постарайтес ...»
Каждый любитель рыбалки знает, как важно правил ...»
Б/у моторы для лодок имеют, пожалуй, одно, но в ...»
Подходит к концу водомоторный сезон, а значит, ...»
Рыбалка появилась очень давно. Конечно, раньше ...»

Принцип работы двухтактного двигателя

Принцип работы двухтактного двигателя
Создателем этого аппарата считают нескольких человек. Потому, что начиная с 1807 года ведущие инженеры начали разработки по усовершенствованию двигателя, работающего на пару. В 1860 году, первым достиг успехов в этой области Жан Жозеф Этьен Ленуар, им был создан двухтактный мотор на основе газового топлива, который заводился с помощью независимого источника путем возникновения электрической искры. Позже, Николаус Отто, при сотрудничестве своего брата, предложил разработку четырехтактного механизма. Расположение цилиндра было вертикальным, коэффициент полезного действия достигал 15 %, в отличие от мотора Ленуара, у которого он был всего лишь 4,5%. В те года такое изобретение считалось великим открытием, способным заменить работу паровой машины, которая была не особенно удобна в эксплуатации.
 
Применялись моторы этой классификации в технике не требующей сложного устройства механизмов и недорогое обслуживание двигателя. В современном мире этот вид моторов используют в мотоциклах, мопедах, облегченных легковых автомобилях. В последующие годы двухтактные моторы проходили преобразование, по сравнению с его первоначальными характеристиками. И уже на современном этапе, их применяют как пусковой мотор на тракторах, на лодках, в оснащении спецтехники. Проблема этого агрегата в том, что он неэкономный в расходе топлива, при работе сильно перегревается, поэтому почти не применяется в оснащении мощных автомобилей. 
 
Познакомимся с принципом работы агрегата:
 
Отличительная характерная черта заключается в прохождении двух тактов за один круг коленчатого вала. Механизм заключается в сжатии и расширении. Поршень выполняет работу отсутствующего клапана.
 
Поршень проходит путь снизу, затем вверх. Данный процесс позволяет доставить горючее с воздухом в камеру. Далее, через выпускное пространство удаляются выработанные газы. Выполняется сжимание.
 
При поступлении вверх поршня, состав загорается от зажигания.
 
В этот момент в камере образуется давление, горючее сжимается, а поршень открывает выпускное окно для выработанных газов.
 
При опускании поршня до нижнего значения происходит завершение работы второго такта.
 
При работе этого механизма производится сильная выработка энергии, что плохо влияет на технику, на которой он установлен. Поэтому в легковых машинах, работающих на двухтактном моторе, устанавливают дополнительные охладители. При некоторых недостатках этого механизма, конструкторы применяют его в своих разработках, для дальнейших усовершенствований.
Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Мы на карте
Контакты
г. Киев ул. Садовая 20\2 (Стеценко)
+38 (044) 591 91 51
+38 (097) 185 51 51
+38 (099) 538 51 51
rekamotors.ua
*только звонки
О Магазине
Мы приветствуем Вас в профессиональном украинском интернет - магазине водномоторной техники РекаМоторс.
Прием заказов по телефону:
Пн-Пт: 9:00-21:00
Сб-Вс: 9:00-19:00
Выдача заказов в офисе:
Пн-Пт: 11:00-19:00
Перед посещением офиса обязательно согласуйте с менеджером.